Беспилотники принесут рекламному рынку миллиарды долларов

Финансовый холдинг UBS провел исследование, показавшее перспективы развития рекламного бизнеса в автомобилях с автоматическим управлением

Массовое появление на дорогах автомобилей с системами автоматического управления в США принесет рекламному рынку дополнительный доход, который будет исчисляться сотнями миллиардов долларов ежегодно. К такому выводу пришли эксперты финансового холдинга UBS, сообщает издание QZ.

Согласно исследованию, к 2030 г. в США ежегодный общий доход от использования беспилотников составит 2,3 триллиона долларов. При этом около 70% от этой суммы придется на средства, полученные от продажи услуг и рекламы.

Так, примерно 1,2 триллиона долларов в год будет зарабатывать сервисы по предоставлению роботизированных такси. Эксперты предполагают появление множества новых транспортных и туристических онлайн агентств, которые смогут составить конкуренцию сервисам Lyft и Uber, несмотря на то, что они имеют собственную огромную клиентскую базу. Еще около 472 млрд долларов будет заработано на рекламе, которую начнут показывать в беспилотниках «вчерашним водителям».

Ранее специалисты холдинга Morgan Stanley провели исследование, показавшее, что массовое внедрение автопилота приведет к росту рынка алкогольной продукции, который получит ежегодный дополнительный доход в 100 млрд долларов.

Это объясняется решением проблемы несовместимости употребления спиртного и вождения автомобиля — люди смогут позволить себе выпивать больше, не опасаясь быть вовлеченными в нетрезвую езду.

Источник

Яндекс.Метрика