Электробайк Harley-Davidson 2019 модельного года

Конечно же, наивно было бы полагать, что все больше с каждым годом пожирающий планету экобум, так мощно пустивший корни в сегменте авто, обойдет стороной двухколесных железных коней.

Вообще же, на 2010-е годы можно с уверенностью клеить ярлык с пресловутой молнией, ведь поразить она умудрилась даже такого до мозга костей консерватора в мотоциклетном производстве, как Harley-Davidson.

Да-да, тот самый легендарный бог всех байкеров и рокеров, ставший героем массы блокбастеров и неимоверно близким другом сотням тысяч своих адептов, и тот не устоял перед неумолимой поступью прогресса, продемонстрировав в 2014-м свой первый электроконцепт LiveWire.

Дебютировал он тогда довольно оригинально (многие помнят ту самую сцену со сногсшибательной Скарлетт Йохансон в «Мстителях: Эра Альтрона»…), но к сегодняшнему дню прототип успел безнадежно устареть.

Всего 53-89 км запаса хода без подзарядки в зависимости от уровня производительности, потолок в 160км/ч, довольно посредственная мощь при совершенно невыразительном дизайне (достаточно посмотреть, какие модели сейчас создают в восточной Азии, а также по заказу Эмиратов итальянскими дизайнерами, и сразу понимаешь, кто едет с флагом впереди мировой мотоколонны на самом деле).

Но, Мэтт Леватич не унывает, и уверенно утверждает, что в ближайшие полтора года собирается подмять под себя весь рынок электробайков, для чего планируется ежегодно тратить на доведение до ума и запуск в серию этого концепта в районе 25-50 млн.долларов.

Что ж, сумма внушает, а зная талант конструкторского бюро марки, реализация этой мечты становится не такой уж и призрачной.

Конструкция и дизайн

Забавно, конечно, будет в модельном ряду Harley-Davidson видеть такой откровенный спорт-дизайн, подходящий, скорее, какому-нибудь итальянцу или японцу, но, тем не менее, конструкторы решились на этот смелый и, что уж там греха таить, революционный, как для себя, эксперимент.

По их словам, это привлечет в клиентскую семью современную молодежь, у которой классика бренда ассоциируется исключительно с 40-50-летними бородатыми дядьками в коже и джинсе…

Возможно, они и правы, хотя, субъективно, если они оставят этот киношный облик LiveWire, им это вряд ли удастся, потому как модель, к сожалению, получилась на редкость несуразной.

Складывается впечатление, что перед взяли от «старичков», центр – с модного постера о спорт-байках, а о заднем колесе вспомнили уже потом, благодаря чему оно прилепилось как-то очень сиротливо и неорганично.

Потом обклеили все это карбоном и мягким пластиком «под алюминий», но, все равно, там, где донором выступил классический «харлей», предательски светит шикарный хром.

Безусловно, всему этому дизайнеры найдут сто тысяч оправданий, объясняя такую компоновку и формы спецификой конструкции, особенностями электрификации, а также замахом на передовую динамику. Но, тем не менее, хотелось бы чего-то более…

Источник

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru