Новое поколение Kia Optima 2019 года

Название этой модели в момент ее премьеры в далеком 2000-м году должно было сказать публике о ней все. Оптимальные размеры, оптимальные характеристики, оптимальная цена…

Делая скидку на царившую тогда в автомире моду, выглядела она, по правде говоря, серой мышкой, легко теряющейся на фоне конкурентов, а уж их список всегда внушал почтение. Ведь во все времена сложно было найти на рынке более-менее вменяемого производителя, не отметившегося в этом суперпопулярном классе.

Может, так случилось потому, что она была лишь модернизированной Hyundai Sonata, которой суждено было пойти дальше по совершенно иному и более эффективному эволюционному пути.

А, может, потому, что машина, которую европейцы знали под именем Magentis, а корейцы — как Lotze, с каждым выходом своего очередного поколения доказывала, что за бурным развитием рынка ей угнаться, к сожалению, не по силам?

Небольшое оживление, конечно, ее ждало в 2010-м, когда сотрудничать с дизайнерским бюро бренда стал великий Питер Шрейер. Именно с его легкой руки машина, наконец, стала выглядеть пристойно, а в чем-то – даже опережать свое время.

Сейчас же актуальным является уже четвертое ее поколение, и в 2019-м нас ждет не только его логическое обновление, но и появление модифицированного эффектного спорт-универсала SW в списке предложений.

Неизвестно, что подвигло корейцев попробовать себя на рынке, давно оккупированном европейцами, но, учитывая, что они готовы ставить цену существенно более доступную широким массам, не исключено, что их затея увенчается успехом.

Рестайлинг экстерьера и конструкции

В последнее время с представлением каждого нового отрестайленного кузова складывается впечатление, что фигурные гротескно увеличенные и наделенные острыми футуристическими чертами воздухозаборники со встроенными многокомпонентными противотуманками стали нормой в автодизайне.

Киа, несмотря на всю свою любовь к мягкости и гладкости, тут тоже не смогла устоять перед соблазном, и явила миру не только их, но и интересную Х-образную организацию передней части, в целом. Где традиционная «улыбка» фальшрадиаторной решетки, словно, смотрит в свое отражение в виде расположенного ниже аэродинамического элемента в интегрированном бампере аналогичных очертаний.

Кстати, полное визуальное отсутствие последнего с недавних пор вообще стало фирменной чертой бренда, не говоря об огромных по размерам, узких и кокетливо изломанных линиях передней светодиодной оптики.

Сзади изменения будут заметны не так. Разве что фонари чуть поменяют форму и бампер станет «толще», а вот «бока», напротив, будут более поджарыми, поддерживая кажущиеся очень узкими стекла дверных окон.

В отношении же конструкции переднеприводная платформа останется прежней, как и габаритные размеры 2016-года издания.

Источник

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru