Новый Kia Ceed 2019 года

Начнем с того, что корейцы убрали ненавистный апостроф из имени модели, готовясь к рождению ее нового поколения: согласитесь, помнили, как его правильно с первого раза писать, немногие.

Во-вторых, не слишком пользующуюся любовью публики трехдверную комплектацию из списка предложений убрали вообще. Во всем же остальном решили попросту закрепить успех вполне удачного предложения, пользующегося стабильной популярностью у аудитории.

Над дизайном, говорят, работали франкфуртские звезды отрасли Грегоги Гийом и Петер Шрайер, и то, что у них получилось, они представили с гордой формулировкой «зрелый атлетизм».

Хотя, по субъективному мнению в нем куда больше зрелого, чем атлетизма. По крайней мере, аналог для штатовского рынка выглядит куда круче и современней. Да, что тут рассуждать: даже у бюджетной Рио внешность будет поярче, а следовательно, и аудитория пошире.

Хотя, может, производитель рассчитывает, что и так хорошо раскрученный бренд в постоянном подогреве к себе внимания подобными эпатажами не нуждается. А, может, просто решили захватить сегмент домохозяек и начинающих пенсионеров… Кто знает?

Конструкция и экстерьер модели

Судя по имеющимся на руках фото, новая Kia Сeed внешне не так уж и радикально поменяется. По крайней мере, спереди. Фирменная решетка радиатора практически той же формы, чуть раскосые фары (опционально будут предлагаться и светодиоды) и, разве что, более резкие выштамповки на крыльях и в области воздухозаборников.

Измениться задняя часть авто – тут модель станет совершенно другой вместе с ее выразительно рельефной пятой дверью, сильно напомнившей последний дизайн других творений этого же автора — Stonic и Sportage.

Да, и сплиттер получится просто шикарным, как ни крути. Кроме того значительно расширится список предлагаемых кузовных оттенков (до 12-ти) и будут доступны сразу три типа размеров колес (самые базовые стальные, легкосплавные среднеразмерные и алюминиевые двухцветные легкосплавные крупные).

Что же касается конструкции, будет взята полностью другая платформа К2, благодаря чему машина станет на четверть центнера легче, но, без уменьшения прежних габаритов. Она даже увеличится в ширину, правда, чуть занизится, что на комфорте ничуть не скажется.

Хотя, вот как раз если называть ее новой, легко погрешить против истины, так как это просто чуть модернизированное всем хорошо знакомое шасси прошлой версии. Но, нельзя сказать, что даром: руль станет благодаря другой геометрии подвески гораздо острее, да, и в целом управляемость, судя по тестам, улучшится на голову.

Источник

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru