Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home3/host1377342/tech-world.su/htdocs/www/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45

Warning: session_start(): Cannot start session when headers already sent in /home3/host1377342/tech-world.su/htdocs/www/wp-content/plugins/wpgrabber2.1.2/init.php on line 14

Warning: session_start(): Cannot start session when headers already sent in /home3/host1377342/tech-world.su/htdocs/www/wp-content/plugins/cyr2lat/vendor/a5hleyrich/wp-background-processing/classes/wp-async-request.php on line 73

Warning: session_start(): Cannot start session when headers already sent in /home3/host1377342/tech-world.su/htdocs/www/wp-content/plugins/cyr2lat/vendor/a5hleyrich/wp-background-processing/classes/wp-async-request.php on line 73
Обновленный SsangYong Stavic 2019 года

Обновленный SsangYong Stavic 2019 года

Этот минивэн во многих странах известен, как Rodius, и пятнадцать лет назад, во время своего дебюта, он произвел настоящий фурор своей демократичностью в отношении доступности разнообразия модификаций и конфигураций салона.

Но, к сожалению, тогда он не смог выдержать конкуренции на рынке, в результате чего перестал обновляться в 2010-м году. Сложно судить, насколько дизайн Кена Гринли в то время добился его мечты – сделать автомобиль, напоминающий настоящую роскошную яхту.

Он, субъективно, был несколько на любителя, и не сказать, чтобы производил уж очень революционное и эффектное впечатление.

Тем не менее, популярностью на внутреннем рынке это детище корейского автопрома пользовалось, и немалой, поэтому неудивительно, что в 2013-году решили сделать его коренной перезапуск, представив на суд публики вторую генерацию.

Она, к сожалению, тоже не слишком оправдала возложенные надежды – идеальная внутри и совершенно обыкновенная, даже – серая, снаружи. Таков вердикт был и покупателей, и критиков.

Но, сеульское конструкторское бюро не унывает, и с присущей азиатам настойчивостью и последовательностью не теряет веры в то, что очередная реинкарнация гипер-минивэна все же станет раскупаться, словно, горячие пирожки.

К знаковому, завершающему десятилетие году, компания подготовила качественный рестайлинг второго поколения, которому суждено было исправить главный недочет модели, как таковой, — внешность. Имеет ли это шансы сбыться? Попробуем поразмыслить вместе…

Обновление внешности и конструкции

Официально представленная новинка, можно сказать, познакомила нас с совершенно другим минивэном, правда, еще меньше похожим на яхту, как бы того не хотелось Кену Гринли, зато ставшим куда симпатичнее, аккуратнее и убористее, что ли…

Действительно, массивный «нос» настолько уравновешивает композицию в целом, что огромного кузова, по сути, не замечаешь. И если не цепляться взглядом за перспективу, начинаешь думать, что перед тобой просто очень стильный городской внедорожник.

По сравнению же с предшественником поменялось абсолютно все – от бамперов и радиаторной решетки, до формы капота и светотехники. Последнюю, кстати, полностью «пересадили» на светодиодные рельсы.

Кроме того теперь восемнадцатидюймовые диски станут стандартом, и это – здорово, так как раньше машина смотрелась очень несуразной из-за чересчур миниатюрных колес. К тому же полностью поменялась и их внешность.

А вот сзади авто 2019 года осталась практически прежней, хотя, дизайн этой части в последней ее генерации был не так и плох, демонстрируя оригинальные выштамповки задней двери и вполне вписывающиеся в общий стиль фонари. Хотя вот сбоку вид тоже поменялся за счет совершенно другой формы крыльев.

Словом, налицо бодрая унификация с актуальным флагманом SsangYong Rexton на все той же интегрированной раме в базе. Но, в то же время были сохранены и некоторые черты, подчеркивающие принадлежность к совершенно иному форм-фактору. Кроме того, очень важно заметить, что довольно бедная ранее гамма вариантов окраски пятиметрового кузова теперь существенным образом расширилась.

Источник

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru