Рестайлинговая Toyota Supra 2019 модельного года

Еще задолго до времен, когда, симпатичную, но уже тогда лысую мордашку Вина Дизеля сняли в Форсаже, когда планетой безраздельно владели Nokia «из Матрицы» и нам простором казались даже 100МВ… Именно тогда улицы всех городов мира, преимущественно ночами, то и дело слышали звучащий, словно, музыка для тех, кто в теме, визг колес Toyota Supra.

Это имя неразрывно связано с историей стритрейсинга и ему было суждено во многом формировать образ целой эпохи в этой культуре. Поэтому бесконечно радует, что японцы наконец-то вняли мольбам публики и решили снова вернуть эту легенду в свой модельный ряд.

Супру снимали в клипах и делали героиней фильмов, особенно тепло ее вспоминают фанаты NFS и GT, ведь ее оборотистым и выносливым 2JZ-GTE завидовали даже владельцы Феррари и Ламборджини…

И когда до боли знакомый длиннющий, с породистой горбинкой нос в 2014 году публика увидела на одном из моторшоу, ее не смогли запутать никакие концептуальные шильдики вроде «FT-1».

Все знали: это – новое рождение Supra. И хоть в серию в 2019-м она собирается войти чуть менее эффектной с виду, тем не менее, ликуем, это свершилось: легендарное спортивное купе уже совсем скоро готовится вновь поселиться в наших гаражах и на трассах!

Новое в экстерьере и конструкции купе

Сейчас тойотовцы во всю заканчивают ее обкатку в разных условиях, в том числе удалось ее зафиксировать на зимних тестах, и по голодному урчанию мотора, а также традиционно резкому хвату «зацепа» шасси, можно сделать вывод, что и на этот раз тандему Toyota-BMW будет чем удивить и порадовать аудиторию.

Сотрудничество, кстати, выражается в том, что новая Супра позаимствует у немецкого братишки платформу Z4, помимо пары моторчиков, поэтому от нее стоит ждать некоторого сходства с похожей моделью родом из Мюнхена.

Но, никаких компромиссов в сторону мягкого верха она не приемлет – только классика, только стритстайл. Кстати, именно это шасси позволит «перескочить» машине из класса, олицетворяемого 911-м Порше в тот, в котором правит Лотус. Но, сделают подобное не просто так – Supra благодаря этому и существенному росту процента углеволокна в структуре станет легче (всего 1,35 т) и еще шустрее.

Правда, немного настораживает одно: некоторые участки трассы авто проходит в гробовом молчании, в чем многие увидели намек на давно обещанную гибридизацию гоночной вариации.

Что ж, с одной стороны консерваторы будут, конечно, возмущены. С другой стороны, то что позволяет Тойоте столь достойно выступать на 24-часах что Ле-Мана, что Спа, объективно не может сделать модель хуже. В конце концов, жизнь не стоит на месте и надо двигаться вперед.

Камуфляж наведен на муле был искусно. Хоть понятно, что в первозданном виде концепту на конвейер не попасть, все равно выглядит модель просто шикарно.

Фирменный широкий, непропорционально длинный и спадающий книзу капот, словно, клюв гигантской птицы, заканчивается по-японски хитро прищуренным разрезом фар. Как будто, машина уже занята подсчетом кубков и медалей, которые ей предстоит взять на будущих соревнованиях.

Огромные же фигурные воздухозаборники практически без изменений пришли сюда из концепта, да и остальные выштамповки и линии кузова — они тоже прямиком родом оттуда, хотя, может, и не в такой выразительной интерпретации.

Замечательно смотрится и задняя часть с гротескно приподнятой линией багажника, двумя хищными выхлопными трубами, а также зауженными фонарями, вторящими своим стилем переднему свету.

Ну, и, наконец, образ довершают огромные вырезы колесных арок, полностью повторяющие облик звезд треков.

Источник

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru