BMW ожидает, что дефицит электронных компонентов сохранится и в 2023 году»

Финансовый директор Volkswagen недавно заявил, что на автомобильном рынке предложение подтянется к спросу не ранее 2024 года, а руководитель BMW Оливер Ципсе (Oliver Zipse) в свежем интервью признался, что его компании придётся иметь дело с дефицитом чипов в 2023 году, хотя к тому времени ситуация и улучшится относительно настоящего момента.


BMW ожидает, что дефицит электронных компонентов сохранится и в 2023 году"

Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на интервью главы BMW немецкоязычной газете Neue Zuercher Zeitung. В середине марта представители компании также подтвердили, что с дефицитом компонентов производителю придётся иметь дело до конца 2022 года, как минимум. BMW выпускает автомобили в ограниченных количествах, и до сих пор компании удавалось нивелировать экономические последствия дефицита чипов, концентрируясь на реализации более прибыльных моделей. В третьем квартале прошлого года BMW увеличила прибыль на 50 % при падении объёмов продаж на 12 %. Попутно она выразила намерения выпустить в 2021 году в два раза больше электромобилей, чем годом ранее. К концу десятилетия электромобили должны будут формировать половину ассортимента реализуемых компанией машин.

В массовом, по меркам этой марки, ценовом сегменте BMW приходится идти на жертвы. Как отмечает представитель ресурса SemiWiki, купленный им прошлой осенью кроссовер BMW X3 был лишён регулировки поясничного подпора на переднем пассажирском сиденье, функции «цифровой ключ» и возможности принимать радиосигнал в цифровом формате. По слухам, желающим получить доступ к радио SiriusXM позже удастся установить некое компромиссное аппаратное решение, но пока эта информация не подтверждается официально.

Источник

444Below Article Banner Area

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*