Above Article Banner Area

Чтобы начать выпуск аккумуляторов, автопроизводителям потребуется в среднем до семи лет»

Компания Tesla до недавних пор демонстрировала самые высокие амбиции в темпах наращивания объёмов выпуска тяговых батарей, но теперь конкуренцию ей пытается составить Volkswagen, тоже осознающая важность развития собственного производства. По оценкам экспертов, автопроизводителям в среднем потребуется семь лет, чтобы освоить выпуск аккумуляторов.

Чтобы начать выпуск аккумуляторов, автопроизводителям потребуется в среднем до семи лет"

Даже Tesla не стесняется признать, что продолжит зависеть от сторонних поставщиков аккумуляторов практически при любом сценарии. Для американской компании развитие собственного производства аккумуляторов обеспечивает не только поддержку своих планов по наращиванию объёмов выпуска электромобилей, но и гарантирует снижение себестоимости. Сейчас именно тяговая батарея на 40 % определяет себестоимость электромобиля.

Volkswagen к 2030 году планирует оснащать 80 % собственных электромобилей батареями своего производства. Hyundai Motor вынашивает планы по выпуску батарей собственными силами, не отстаёт и крупнейший на данный момент автопроизводитель мира — Toyota Motor. К середине десятилетия японский гигант намеревается наладить серийное производство аккумуляторов с твердотельным электролитом.

По данным SNE Research, на которые ссылается издание Business Korea, к середине десятилетия производство аккумуляторов по-прежнему не будет покрывать всей потребности рынка электромобилей. Постепенно автопроизводителям удастся сконцентрировать основные объёмы выпуска батарей в своих руках. Проблемой остаётся большой технологический разрыв между производителями автомобилей и аккумуляторных ячеек. Наверстать отставание и начать выпуск собственных батарей основные игроки рынка смогут лет за семь, как считают эксперты.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*