Дефицит отступает: Volkswagen рассчитывает увеличить выпуск автомобилей на 10 % по итогам года»

Именно дефицит полупроводниковых компонентов привёл к тому, что немецкий концерн Volkswagen уступил место лидера автомобильного рынка японской корпорации Toyota Motor. В первом квартале европейский автогигант сократил объёмы выпуска продукции на 12 %, но по итогам всего года рассчитывает увеличить их на 10 %, поскольку во втором полугодии дефицит компонентов начнёт отступать.

Дефицит отступает: Volkswagen рассчитывает увеличить выпуск автомобилей на 10 % по итогам года"

Своими прогнозами на этот счёт в интервью Bloomberg поделился генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс (Herbert Diess). В принципе, даже при падении объёмов производства автомобилей у компании есть все шансы продемонстрировать рост выручки и прибыли, поскольку в таких условиях приоритет отдаётся выпуску наиболее выгодных моделей. Например, высокий спрос на продукцию Porsche позволил этому бренду получить в первом квартале операционную прибыль в размере 1,4 млрд евро и сохранить норму операционной прибыли на уровне 18,6 %. В четвёртом квартале текущего года Porsche выйдет на публичное размещение акций. По мнению финансового директора Арно Антлитца (Arno Antlitz), пример Porsche показывает, что сейчас достаточно удачное время для выхода на рынок электромобилей.

Впервые Volkswagen раскрыла данные о доходах подразделения Cariad, которое специализируется на разработке программного обеспечения для систем активной помощи водителю. Выручка на этом направлении в первом квартале превысила 110 млн евро, но необходимость серьёзных инвестиций в разработки пока не позволяет обходиться без операционных убытков. По мнению главы концерна, Cariad начнёт приносить прибыль не ранее 2026 года. Примерно к тому времени Volkswagen начнёт оснащать свои автомобили бортовыми компьютерами на базе процессоров Qualcomm.

Нестабильность поставок проводки с украинских предприятий в минувшем квартале Volkswagen старалась компенсировать перераспределением ресурсов между предприятиями в других регионах планеты. Российское предприятие в Калуге приостановило свою деятельность, но одновременно вынужденно простаивают и некоторые предприятия Volkswagen в Европе, лишившиеся поставок электропроводки с украинских заводов.

Обсуждая с репортёрами возможность прекращения поставок природного газа из России в Европу, глава Volkswagen признался, что не имеет возможности в полной мере оценить последствия таких действий, но выразил готовность делать всё возможное для сохранения бизнеса. США на этом фоне становятся для автоконцерна весьма привлекательным направлением для инвестиций. В штате Теннесси до конца года начнётся сборка электромобилей ID.4, а ещё концерн ищет место для строительства предприятия по производству тяговых аккумуляторов на территории США. «Америку не затронут происходящие в Европе события, а потому она станет стратегическим регионом, в который мы будем больше инвестировать», — заявил Герберт Дисс.

Источник

444Below Article Banner Area

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*