Above Article Banner Area

Электрификация транспорта в США будет полагаться на вторичное использование минералов»

На следующей неделе правительственные структуры США должны будут обнародовать свои предложения по указу президента Байдена, который отводил им 100 дней на выработку мер по решению основных инфраструктурных проблем. В области электрификации транспорта, как ожидается, особое внимание будет уделяться повторному использованию природных ресурсов.

Электрификация транспорта в США будет полагаться на вторичное использование минералов"Электрификация транспорта в США будет полагаться на вторичное использование минералов"

Снизить зависимость как от импорта минералов, так и от их добычи на территории страны американские власти собираются за счёт развития экосистемы вторичного использования полезных ископаемых, которые применяются при производстве электроники и аккумуляторов. Планы новой администрации США, как известно, предполагают перевод на электротягу к концу десятилетия основной части продаваемых в стране автомобилей, а также полный отказ от продажи машин с ДВС к 2040 году. Масштабы производства электромобилей на территории США потребуют значительного увеличения поставок минералов для производства аккумуляторов, но сам процесс их добычи конфликтует с интересами защитников окружающей среды.

США попытаются увеличить поставки необходимых металлов из Канады, например, но проблема утилизации отработавших батарей тоже будет стоять остро, поэтому власти намереваются стимулировать развитие инфраструктуры по переработке старых аккумуляторов для вторичного использования элементов. Попутно будут финансироваться исследования в сфере поиска более эффективных технологий вторичной переработки, поскольку имеющиеся методы достаточно затратны и сложны.

Ёмкость мирового рынка электромобилей в прошлом году достигла 2,5 млн машин, в текущем году это количество увеличится примерно на 70 %. По оценкам властей США, к 2040 году при таких темпах экспансии электромобилей на полигонах страны придётся утилизировать до 8 млн тонн специфических отходов ежегодно. Вторичное использование минералов при переработке отслуживших своё тяговых батарей позволит сократить потребности американской промышленности на 55 % для меди, на 25 % для лития, на 35 % для кобальта и никеля.

Инфраструктура для вторичной переработки уже начинает зарождаться на территории США. Только в Неваде переработкой аккумуляторов от электромобилей Nissan и Tesla занимаются два разных предприятия, в Техасе компания Apple наладила переработку электронных устройств. Профильные предприятия возникают на территории соседних Канады и Мексики.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*