Above Article Banner Area

Энтузиасты рассказали, как электромобили Tesla ездят на автопилоте, когда за рулём никого нет»

Журнал Consumer Reports, принадлежащий некоммерческой организации Consumers Union, опубликовал результаты исследования, в рамках которого энтузиасты пытались заставить электромобиль Tesla Model Y 2020 года выпуска двигаться на автопилоте, когда никто не сидит за рулём. В результате специалисты установили, что могут «легко заставить электромобиль перемещаться, даже если на водительском сиденье никто не сидит».

Энтузиасты рассказали, как электромобили Tesla ездят на автопилоте, когда за рулём никого нет"

Согласно имеющимся данным, заставить Tesla Model Y удалось, надев утяжелённую цепь на руль и пристегнув ремень безопасности на водительском месте. Исследование проводилось после смертельной аварии Tesla Model S, которая произошла несколько дней назад в Техасе. Расследование инцидента проводилось Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB) и Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA). Предварительное расследование полиции показало, что в момент аварии, когда электрокар на большой скорости врезался в дерево, за рулём никого не было, но при этом в салоне находилось двое мужчин.

Всестороннее расследование этого инцидента ещё не завершено, и власти не сообщили, использовался ли в момент аварии стандартный автопилот или же в авто была активирована премиальная система автономного вождения Tesla Full Self-Driving. В любом случае правила Tesla говорят о том, что система автономного вождения требует присутствия водителя и должна всё время контролироваться человеком.

После этого инцидента генеральный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) заявил, что восстановленные журналы данных показали, что в момент аварии автопилот не был активирован, и продвинутая система автономного вождения для данного электромобиля не приобреталась. Он также отметил, что для работы стандартного автопилота необходимо наличие разметки на дороге, а её в месте аварии не было. После заявления Илона Маска полиция Техаса планировала выдать ордер на изъятие данных об аварии.

Исследование Consumer Reports показало, что система Tesla не может достоверно установить, контролируется ли автопилот водителем, да и вообще, она не в состоянии понять, есть ли человек на водительском месте. Также было установлено, что автопилот Tesla, как и многие другие подобные системы, может работать на дорогах без разметки. Специалисты отмечают, что Tesla отстаёт от других автопроизводителей, таких как General Motors и Ford, которые используют автопилот с технологией отслеживания положения головы водителя и направления его взгляда.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*