Above Article Banner Area

FAA разрешило American Robotics запускать дроны без операторов»

В октябре Федеральное авиационное агентство США (FAA) сделало важный шаг на пути к полной автономности дронов. Тогда Skydio получила разрешение в течение четырёх лет обследовать своими дронами любой мост в Северной Каролине, при условии, что они свободны от людей и техники. Теперь регулятор сделал следующий логичный шаг.

FAA разрешило American Robotics запускать дроны без операторов"

Компания American Robotics заявила, что стала первой, кому разрешено эксплуатировать дроны без помощи пилота или наблюдателя, следящего за запуском и эксплуатацией БПЛА в непосредственной от него близости. Впрочем, люди не исключены целиком: документы FAA показывают, что American Robotics по-прежнему будет необходимо назначать человека для каждого полёта, который будет удалённо осуществлять проверку безопасности перед взлётом и осмотр дрона. То есть речь не идёт о 100-процентной автоматизации.

Но после формальной удалённой проверки дрон Scout взлетит из особого контейнера и возьмёт на себя всё управление миссией, а в случае необходимости автоматически прервёт полёт. Scout включает в себя акустическую систему обнаружения, которая позволяет дрону уклоняться от других летательных аппаратов, которые могут обнаруживаться на расстоянии более 3 км.

Кроме того, FAA одобрила подобное разрешение на автоматические полёты только для нескольких конкретных мест в Канзасе, Массачусетсе и Неваде, принадлежащих компании или её клиентам. Технология Scout нацелена не на службы доставки, а на компании, которые желают проводить автоматические воздушные инспекции своей собственности. FAA надеется, что опыт полностью автономных полётов American Robotics позволит в будущем распространить такую практику в более широком масштабе, что повысит эффективность многих отраслей экономики: сельского хозяйства, транспорта, горнодобывающей промышленности и так далее.

American Robotics ранее уже получала разрешение на эксплуатацию дронов за пределами видимости, но пилоты всё равно должны были находиться на месте взлёта физически, проводить вживую все предполётные проверки.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*