«ГАЗели» и электрические фургоны Rivian будут использовать компоненты автопилота Mando»

Системы активной помощи водителю проникают во все сегменты рынка, позволяя предотвращать распространённые виды ДТП типа наезда сзади. Об оснащении своих машин подобными системами задумываются и лидеры российского рынка коммерческой техники. Например, «Группа ГАЗ» будет закупать компоненты у корейской Mando, включая радары и камеры.

«ГАЗели» и электрические фургоны Rivian будут использовать компоненты автопилота Mando"

О планах клиентов Mando поведало южнокорейское издание Business Korea. Компания подписала контракты с китайским производителем Voyah и российской «Группой ГАЗ», в рамках которых будет поставлять фронтальные камеры и радары для автомобилей соответствующих марок, наделённых системами активной помощи водителю. У корейского производителя есть серьёзные амбиции на этом рынке. В 2008 году Mando образовала совместное предприятие с немецкой Hella, а недавно выкупила долю партнёра, ставь единственным собственником Mando Hella Electronics. Помимо радаров и камер, MHE производит блоки рулевого управления и электронные компоненты тормозной системы.

Опираясь на свои производственные базы в Китае и Индии, компания Mando собирается выйти на рынки Европы и Северной Америки. Она уже сотрудничает с индийским гигантом Mahindra & Mahindra, а компоненты систем активной помощи водителю марки Mando также будут устанавливаться на электрические фургоны Rivian, которые у американского производителя будет закупать интернет-гигант Amazon. Скорее всего, специализированные компоненты Mando появятся не только на лёгком коммерческом транспорте, но и на автобусах и среднетоннажных грузовиках, выпускаемых «Группой ГАЗ».

Источник

444Below Article Banner Area

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*