Above Article Banner Area

«Газпром-медиа» приобрёл соцсеть «Я Молодец» для создания российского аналога TikTok»

Холдинг «Газпром-медиа» приобрёл технологии для запуска службы, построенной вокруг вертикальных видеороликов — российского аналога TikTok. В основу будет положено мобильное приложение «Я Молодец», разработанное при поддержке фонда «Иннопрактика». Оно доступно в версиях для iOS и Android.

«Газпром-медиа» приобрёл соцсеть «Я Молодец» для создания российского аналога TikTok"

Как отметил глава холдинга Александр Жаров (на фото выше), структуры «Газпром-медиа» приобрели мобильное приложение у одноимённой компании «Я Молодец». Предметом сделки стали исключительные права на приложение и неисключительные права на программное обеспечение (ПО) с правом модификации и переработки — это позволит холдингу использовать программную часть для создания собственного нового видеосервиса, ориентированного на российских блогеров. Подобная платформа с пользовательскими роликами должна начать работать в ближайшие два года.

«Я Молодец» представляет собой молодёжную социальную сеть коротких вертикальных видео в формате мобильного приложения. Создатели продвигают её как платформу для проведения видеочелленджей, творческого самовыражения и общения. Впрочем, судя по всему, популярностью оно не пользуется: в App Store имеется лишь 27 (хотя и преимущественно положительных) оценок. А Google Play предательски сообщает, что количество установок едва превышает 5000.


«Газпром-медиа» приобрёл соцсеть «Я Молодец» для создания российского аналога TikTok"

До сих пор видеоприложение развивалось при поддержке фонда «Иннопрактика». По словам господина Жарова, «Иннопрактика» не инвестировала в проект, но как негосударственный институт развития, созданный для поддержки инноваций, оказала компании организационное и экспертное содействие, так как считает важным развитие перспективных отечественных технологий, в том числе коммуникационных платформ для молодёжи.

Как сообщает издание «Коммерсантъ», интерес к вертикальным видео растёт и у других медиахолдингов на фоне увеличения мобильной аудитории. Вертикальные ролики — проклятие любого видеографа — продолжают набирать обороты из-за удобства их просмотра и записи на смартфонах.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*