WG Fest 2017 — «Blizzcon» по-русски?

рошлогодний WG Fest запомнился некоторым не в самом лучшем свете. Кто-то отмечал большие очереди и нелогичное расположение стендов, кому-то не очень понравилась программа, и лишь самые преданные фанаты Wargaming совсем не имели претензий. Перед организаторами WG Fest 2017 стояла серьезная работа над ошибками, и к приятному удивлению нашего придирчивого Яна Трифонова, они с ней неплохо справились.

Памятуя о том, что театр начинается с вешалки, для каждого вида билетов предназначались отдельные входы с разных сторон выставочного комплекса и свои раздевалки, поэтому люди не мерзли на улице и не давили друг друга, а с комфортом попадали на мероприятие. Конечно, очереди не исчезли совсем, но заметно уменьшились, логистика в разы улучшилась, а программа стала именно развлекательным шоу, а не сходкой фанатов компании.

Гости активно заполняли игровые зоны, где можно было изучить, например, 17 обновленных карт
World of Tanks. Да и всевозможные бонус-коды сами себя не получили бы. Впрочем, большая часть посетителей (по субъективным впечатлениям) курсировала от малой сцены к главной и обратно. Wargaming учла критику прошлогоднего сбора, так что весь день честной народ развлекали то турниром по World of Tanks (в «Битве чемпионов. Финальное сражение» победила Tornado Energy), то музыкой.

Великий Акира Ямаока пугал. Горячая Елена Темникова (бывшая солистка Serebro) вызвала греховные помыслы. Нейромонах Феофан безбожно качал, пуская в пляс даже медведей. Кач продолжил Баста, ну а после него, уже вечером, в Москве случился Ленинград, а у присутствующих — передоз радости. Три добротных концерта за день — судя по подслушанным разговорам, танкистам таких впечатлений хватит до следующего года, так что расчет
Wargaming оправдался. Кстати, одновременно с выступлением Акиры Ямаоки проходила пресс-конференция, на которой Wargaming рассказала много интересного.

В марте 2018 года
World of Tanks получит масштабное обновление 1.0, над которым разработчики трудились четыре года. Одна из ключевых фишек — движок Core Engine, разработанный минской студией в декабре 16-го. Благодаря его возможностям переработанные карты не только станут краше, но и геймплейно лучше. Я пощупал часть из них (на WG Fest представили 17 переделанных карт) и, как убивший много времени и народу в WoT, заверяю — игра изменилась в лучшую сторону. Места, где все было хорошо в дизайне и геймплее, остались практически нетронутыми, а слабые визуально и геймплейно — основательно изменились. Важный момент: разработчики мамами клянутся, что вбухали в оптимизацию много-много сил, поэтому игроки с калькуляторами вместо современных компьютеров не будут обделены. Для понимания, чего ждать от системы в WoT 1.0, топаем на wotencore.net. Бета-версия обновления для игроков откроется уже в феврале, а вы не готовы!

Я подзабыл о существовании WoT Blitz, а игра тем временем жила и развивалась. Например, за 2017 год ее скачали более 20 млн раз (в общей сложности 90+ млн), а еще по ней провели 2100 турниров по всему миру, на который собралось 200000+ команд. Финал посмотрело 800000+ человек — это не League of Legends, конечно, но показатели весьма недурные. Разумеется, планов на 2018 год у Wargaming много. Помимо доработки режима наблюдателя и крупных международных турниров, фанатов порадуют веткой средних китайский танков (по характеристикам похожи на советские), которые впоследствии дополнят тяжелыми машинами и ПТ-САУ, и форматом быстрых турниров. Его особенность заключается в возможности зарегистрировать команду даже после старта и принять участие в сетевой резне.

К слову о ней, мне довелось поиграть в альфа-версию командно-тактического ММО-шутера «
Калибр». Мммм, чувства игра вызвала, мягко говоря, противоречивые. С одной стороны, разработчики консультируются с настоящими спецназовцами и обещают показать их без клюквы. Также подкупает будущая возможность поиграть за оперативников таких экзотических стран, как Казахстан, и упор на реализм вкупе с правдоподобным арсеналом. С другой же, пока игра чересчур безлика. Понимаю, что делать далекоидущие выводы по альфа-версии — дело такое, поэтому ограничусь субъективными впечатлениями. Нам показали PvE- и PvP-режим.

В PvE группа из четырех игроков бьется против террористов под управлением ИИ… я такое уже видел много раз. Вообще, меня «
Калибр» не зацепил по множеству причин. Первая: четыре игрока — четыре класса. Нельзя выбрать четырех штурмовиков и устроить фан. Это не было бы проблемой, если не второе (показанный уровень — скучная и узкая кишка) и третье (нынешних предел тактических возможностей — зайти с фланга). Учитывая, что разработчики делают упор именно на PvE, я слабо представляю тех, кто будет в это играть, когда можно запустить, например, старую-добрую Rainbow Six. Надеюсь, 1C найдется чем цеплять игроков помимо неклюквенного спецназа и бесплатности. Без интересного дизайна уровней, гибкой тактической составляющей и красивой графики, «Калибр» напоминает CS:GO, где тебя заставляют на куске безликой карты отыгрывать неугодную роль банально из-за того, что свободный выбор классов сломает к чертям весь геймдизайн и баланс.

К слову о
CS:GO, PvP в боевике от 1С пока не очень впечатляет, а местами даже раздражает. Зачем тут вид от третьего лица и оживление по идее убитого напарника, если игра позиционируется как реалистичная? В PvE этот факт еще можно опустить, но в PvP — нет. Я же не в Battlefield играю. В общем, не возьмусь заявлять о бесперспективности «Калибрa», пусть он в альфа-версии и напоминает странную версию CS:GO с вкраплениями Battlefield и Rainbow Six (куча оперативников и с каждый с уникальными навыками). Буду следить за развитием проекта и делать выводы, когда он начнет обретать более-менее презентабельный вид.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Яндекс.Метрика