Новая платформа для бизнеса от ВКонтакте

Ведущая российская социальная сеть ВКонтакте сообщила о запуске платформы для бизнеса. Она будет включать в себя портал VK Business, образовательную программу «Академия ВКонтакте», а также систему поддержки предпринимателей.

Кроме того было представлено сразу  несколько новых функций, которые призваны существенно упростить работу малого и среднего бизнеса в рамках ВКонтакте, а также завершить формирование полноценной платформы для ведения онлайн-бизнеса с помощью ведущей российской социальной сети. На данный момент эта платформа включает в себя страницы для бизнеса, специализированную платформу для создания  приложений VK Apps, сообщения сообществ, функционал для создания  магазина,  платежную систему VK Pay, портал VK Business, а также систему поддержки представителей бизнеса.

Стоит отметить, что образовательная программа «Академия ВКонтакте» создается совместно со специалистами платформы GeekBrains, которая является общепризнанным лидером в сфере онлайн-образования.

Уже сейчас «Академия ВКонтакте»  позволяет своим пользователям прослушать два видеокурса. Первый из них посвящен созданию страницы для бизнеса, а второй —  таргетированной рекламе. В полном объеме «Академия ВКонтакте» начнёт работать уже текущей осенью.

Что касается портала VK Business, то уже сейчас на нем представлен полный набор бизнес-инструментов, а также полезные советы по настройке сообщества и важные нововведения для представителей малого и среднего бизнеса.

С практической точки зрения пользователи нового смогут одним кликом приступить к созданию страницы бизнеса или к запуску рекламной кампании, а также задать вопрос специалистам службы поддержки, выбрать партнёров и сервисы, которые позволят работать более эффективно.

Кроме того необходимо отметить, что до конца 2019 года ВКонтакте выделит 100 миллионов рублей на образование и развитие предпринимателей. Благодаря этому представители бизнеса смогут получить средства на продвижение своего дела в  рамках ведущей российской социальной сети, совершив определенные действия. Например, запустив рекламную кампанию или начав использование какого-то нового сервиса.

Кроме всего прочего был представлен ряд новых инструментов, призванных значительно упростить работу с рекламой, проводимую в рамках социальной сети ВКонтакте.

В частности, с помощью новой кнопки «Продвигать» администраторы смогут начинать проведение рекламной кампании буквально за несколько секунд. При этом нужно будет указать всего две настройки — сроки проведения и дневной бюджет. После этого специальный алгоритм автоматически подберёт целевую аудиторию. В связи с этим необходимо отметить, что работа данного алгоритма будет основываться на интересах, точной геолокации, а также различной демографической информации об активных подписчиках того или иного сообщества.

Также стало известно, что в ближайшем будущем ВКонтакте запустит бесплатный видео редактор, с помощью которого любой заинтересованный пользователь сможет создать любой ролик, в том числе посвященный собственной компании, ее товарам или услугам.

Более того к каждой созданной видеозаписи можно будет добавить кнопку с призывом к действию — перейти, купить, позвонить. Благодаря этому доступ к наиболее эффективному формату видео рекламы получат не только крупные компании, обладающими солидными бюджетами на производство видео, но и представители малого бизнеса.

В этой связи необходимо отметить, что согласно собственной статистике ВКонтакте больше четверти всех инвестиций в рекламные публикации приходится на продвижение записей, включающих в себя различные видеоролики.

Источник

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru