«Ручное управление с оптимизацией в сетях» от Яндекс.Директ

Официальные представители популярной рекламной платформы Яндекс.Директ сообщили о том, что в течение ближайших двух недель стратегию «Ручное управление в РСЯ» автоматически заменит ее улучшенный вариант.

Новая стратегия будет называться «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Она позволит существенно увеличить количество конверсий, происходящих в рамках заданного бюджета, благодаря своевременному перераспределению доступных денежных средств на те показы и клики, которые с наибольшей степенью вероятности приведут к совершению целевых действий на рекламируемом сайте.

Одновременно с этим необходимо отметить, что обновленная стратегия по-прежнему будет использовать существующие ставки по каждой ключевой фразе. При этом она будет автоматически снижать стоимость клика, обладающего действительно низкой вероятностью конверсии и наоборот повышать стоимость для кликов, отличающихся высокой вероятностью конверсии.

Подобная оптимизация стало возможной благодаря накопленному опыту в области прогнозирования вероятности конверсии. Данная технология более двух лет помогает клиентам рекламной платформы Яндекс.Директ получать в среднем на 5% больше конверсий (при том же бюджете). Более того все это время она постоянно совершенствовалась и самообучалась и теперь позволяет гораздо более точно предсказывать полезные действия посетителей рекламируемого сайта.

По словам руководителя отдела разработки рекламной платформы Яндекс.Директ Марии Байбик все больше и больше рекламодателей проводят свои кампании с помощью предоставляемых сервисом автоматических стратегий управления стоимостью кликов.

И это вполне логично ведь технологии машинного обучения, используемые сервисом Яндекс.Директ, учитывают огромное множество факторов, которые просто невозможно отследить при работе в полностью ручном режиме.

Запуск новой стратегии «Ручное управление в РСЯ» позволит рекламодателям охватить ощутимо больший объем целевого трафика и тем самым существенно увеличить эффективность проводимых рекламных кампаний.

Стратегия «Ручное управление с оптимизацией в сетях» заменит стратегию «Ручное управление» в веб-интерфейсе рекламной платформы Яндекс.Директ, API, а также популярном специализированном программном обеспечении Директ.Коммандер во всех кампаниях, проводимых в рамках рекламной сети Яндекса (РСЯ).

При этом необходимо отметить, что все действующие ставки сохраняться и в новой стратегии, их можно будет изменять, как и прежде. В том случае если рекламодателю потребуется вручную оптимизировать другие показатели, он сможет в любой момент выбрать для РСЯ альтернативную стратегию — например, автоматическую стратегию для оптимизации CPA, ROI или недельного бюджета и т.п.

В случае смешанного управления («На всех площадках»), при условии использования стратегии ручного управления на поиске она останется ручной, а для РСЯ изменится на стратегию «Ручное управление с оптимизацией в сетях».

В заключение также необходимо отметить, что сторонние системы управления рекламными ставками смогут продолжить свою работу без каких-либо проблем и сбоев. Запуск новой автоматической стратегии назначения стоимости кликов будет осуществлен таким образом, чтобы рекламодатели  практически не заметили процесса «переезда» и при этом практически сразу начали получать хорошие результаты.

Источник

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru