Above Article Banner Area

Isuzu оснастит свои городские грузовики автопилотом при помощи Gatik»

Автопроизводители, которые не располагают ресурсами для самостоятельной разработки систем автопилота, нередко вступают в альянсы со специализируемыми компаниями. Сотрудничество калифорнийской Gatik и североамериканского подразделения Isuzu может служить примером такого вида кооперации. Грузовики для городской доставки товаров смогут передвигаться по дорогам без присутствия водителя.

Isuzu оснастит свои городские грузовики автопилотом при помощи Gatik"

Американская компания Gatik уже сотрудничает в данной сфере с региональными отделениями Walmart и Loblaw, испытывая прототипы на базе малотоннажных фургонов Ford Transit в Арканзасе, Луизиане и Канаде. Машины загружаются товарами на крупных логистических центрах и занимаются распределением мелких партий продукции по магазинам указанных выше торговых сетей. Основную часть времени управлением ведает автоматика, но страхующий водитель за рулём присутствует. До конца года в Арканзасе начнутся испытания грузовиков без водителя за рулём, уже в декабре прошлого года Gatik получила соответствующее разрешение властей.

Теперь на роль второго партнёра, как сообщает Reuters, набивается компания Isuzu, которая предоставит Gatik свои среднетоннажные грузовики серии N для оснащения управляющей автоматикой. Прототипы этой разновидности тоже будут испытываться на территории США и Канады. В планы Gatik не входит продажа своих разработок автопроизводителям, она собирается получать прибыль от предоставления транспортным компаниям услуг по автоматизации автопарка. Выручка Gatik при такой бизнес-модели уже может измеряться миллионами долларов США, величина капитализации всей компании достигает $30 млн. Одним из инвесторов является структура, подконтрольная председателю совета директоров Ford Motor Биллу Форду (Bill Ford).

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*