Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home3/host1377342/tech-world.su/htdocs/www/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45

Warning: session_start(): Cannot start session when headers already sent in /home3/host1377342/tech-world.su/htdocs/www/wp-content/plugins/wpgrabber2.1.2/init.php on line 14

Warning: session_start(): Cannot start session when headers already sent in /home3/host1377342/tech-world.su/htdocs/www/wp-content/plugins/cyr2lat/vendor/a5hleyrich/wp-background-processing/classes/wp-async-request.php on line 73

Warning: session_start(): Cannot start session when headers already sent in /home3/host1377342/tech-world.su/htdocs/www/wp-content/plugins/cyr2lat/vendor/a5hleyrich/wp-background-processing/classes/wp-async-request.php on line 73
СМИ: Fiat Chrysler ведёт переговоры с Renault о слиянии

СМИ: Fiat Chrysler ведёт переговоры с Renault о слиянии

В СМИ появились сообщения о возможном слиянии итальянской автомобильной компании Fiat Chrysler Automobiles (FCA) с французским автопроизводителем Renault.

REUTERS/Rebecca Cook

FCA и Renault ведут переговоры о всеобъемлющем глобальном объединении, которое позволило бы обоим автопроизводителям справиться с вызовами, стоящими перед отраслью, сообщило в субботу агентство Reuters.

Как утверждают источники газеты The Financial Times (FT), переговоры уже находятся на «продвинутой стадии». Ещё в марте FT сообщила, что Renault планирует в течение года начать переговоры о слиянии с Nissan, после чего вполне может приобрести Fiat Chrysler.

Autoblog

Генеральный директор Fiat Chrysler Майк Мэнли (Mike Manley) ранее заявил в интервью FT, что «абсолютно открыт» для партнёрства, слияния или взаимоотношений, которые сделают компанию сильнее.

Совокупная рыночная капитализация FCA и Renault приближается к 33 млрд евро, а общий объём продаж в мире составляет 8,7 млн ​​автомобилей. Помимо увеличения масштабов, слияние может помочь устранить имеющиеся недостатки у обеих сторон.

FCA владеет высокодоходным бизнесом по производству грузовых автомобилей в Северной Америке и брендом Jeep, но теряет деньги в Европе, где она также могла бы справляться с постоянно растущими ограничениями на выбросы углекислого газа.

Renault, напротив, являясь пионером в области электромобилей и обладая технологиями для производства относительно экономичных двигателей, имеет значительное присутствие на развивающихся рынках, но практически не ведёт бизнес в США.

Источник

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru