Спрос на беспроводные наушники в России вырос троекратно

Объединённая компания «Связной | Евросеть» подвела итоги 2018 года на российском рынке наушников с поддержкой беспроводного подключения к источнику сигнала.

Сообщается, что за 12 месяцев в нашей стране было реализовано более 3 млн беспроводных наушников на сумму приблизительно 13,3 млрд рублей. Продажи в штучном выражении увеличились практически троекратно — на 191 %. Если рассматривать отрасль в денежном исчислении, то рост оказался ещё больше — 214 %.

Средняя стоимость беспроводных наушников в нашей стране по итогам 2018 года составила 4400 рублей.

«Ключевой драйвер роста продаж — активное развитие категории Bluetooth-наушников ведущими производителями. В сущности, произошло перераспределение спроса от традиционных наушников и гарнитур к беспроводным», — говорится в исследовании.


Лидером рынка по количеству продаж остаётся компания JBL, которая занимает 34,5 % рынка беспроводных наушников. Следом расположились Apple и Sony, занявшие 13,2 % и 7,0 % рынка соответственно. В денежном выражении безоговорочным лидером является Apple: в 2018 году американская компания заняла 38 % рынка.

Если рассматривать рынок наушников в целом (включая проводные модели), то его объём достиг 19,4 млн штук, а выручка составила 23,8 млрд рублей. Рост по отношению к 2017 году — 10 % и 61 % соответственно. 

Источник

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru