Круглый стол HONOR: спрос на ноутбуки в России подскочил на четверть»

Компания Honor провела круглый стол на тему «Новая архитектура рынка ноутбуков: динамика и тренды». В ходе мероприятия были представлены статистические данные по продажам портативных компьютеров в РФ, а ведущие представители отрасли, в том числе «М.Видео-Эльдорадо», Microsoft и «Яндекс», обсудили ситуацию на рынке, тренды и основные поведенческие изменения потребителей.

Круглый стол HONOR: спрос на ноутбуки в России подскочил на четверть"

По данным GfK, пандемия спровоцировала резкий рост спроса на лэптопы в России. Удалённая работа и дистанционная учёба обусловили необходимость покупки дополнительной вычислительной техники. В результате, среднее количество ноутбуков в расчёте на семью значительно возросло.

Сейчас российский рынок вырос до объёма, которого не достигал с 2014 года, согласно данным компании GfK. Продажи портативных компьютеров за последнее время подскочили на четверть — на 25 %.

«Требования к ноутбукам также претерпели существенные изменения: в 2021 году в России большим спросом стали пользоваться ноутбуки среднего и премиального ценового сегмента, сочетающие в себе высокий уровень производительности и большую полезную площадь экрана», — говорится в сообщении.

По данным поиска «Яндекса», пользователи чаще всего ищут устройства от 30 тыс. рублей (при этом снижение спроса в этом сегменте составляет 36 % год к году) до 50 тыс. рублей (рост запросов — плюс 13 %), но в 2021 году стали также искать более дорогие устройства. В свою очередь, в «М.Видео-Эльдорадо» отметили, что в начале учебного года и бизнес-сезона в 2021-м потребители отдавали предпочтение ноутбукам в ценовой категории от 45 до 60 тыс. рублей.

Круглый стол HONOR: спрос на ноутбуки в России подскочил на четверть"

Среди россиян увеличился интерес к компактным и мощным моделям с диагональю 13–14 дюймов, которые удобнее носить с собой. Кроме того, растут продажи ноутбуков с большим дисплеем — от 16 дюймов. При этом около 60 % штучных продаж приходится на устройства с размером экрана от 15 до 16 дюймов.

Отмечается также, что в прошлом году за 8 месяцев марка Honor достигла 21 % доли рынка в категории ультрабуков и 8 % в целом по сегменту. 

Источник

444Below Article Banner Area

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*