Above Article Banner Area

LG Group откроет в Индонезии совместное предприятие по производству аккумуляторов для электромобилей»

Индонезия является крупнейшим экспортёром никеля в мире, этот металл в эпоху активного перехода на электромобили будет очень востребован, поскольку используется при производстве катодов для тяговых аккумуляторов. LG Group организовала с местной Indonesia Battery Corp. совместное предприятие, которое займётся производством тяговых батарей для электромобилей.

LG Group откроет в Индонезии совместное предприятие по производству аккумуляторов для электромобилей"LG Group откроет в Индонезии совместное предприятие по производству аккумуляторов для электромобилей"

Власти Индонезии уже давали понять, что заинтересованы в организации производств, подразумевающих переработку никеля, а не в банальном экспорте сырья. Созданная корпорация Indonesia Battery развивает сотрудничество не только с корейским гигантом LG Group, но и с китайским CATL — крупнейшим производителем тяговых аккумуляторов в мире.

Совместно с LG корпорация IBC построит в Индонезии предприятие по выпуску аккумуляторов, которое займёт площадь 33 гектара и даст работу 1000 сотрудников. Инвестиции на начальном этапе составят $1,2 млрд, в перспективе они вырастут до $9,8 млрд. Предприятие сможет выпускать батареи совокупной ёмкостью 10 ГВт‧ч, аккумуляторами местного производства будут снабжаться электромобили Hyundai, собираемые неподалёку. К 2030 году Индонезия намеревается выпускать аккумуляторные батареи совокупной ёмкостью до 140 ГВт‧ч. Собственный рынок электротранспорта Индонезия намеревается развивать преимущественно за счёт мотоциклов и велосипедов.

В прошлом году интерес к организации в Индонезии производства аккумуляторов проявляла компания Tesla во главе с Илоном Маском (Elon Musk). Американский производитель электромобилей рассчитывал получить определённые квоты на добычу никеля для собственных нужд. К местной практике работы горнодобывающей промышленности у экологов западных стран давно возникли серьёзные вопросы, и колебания Tesla вполне могли быть обусловлены конфликтом с корпоративной этикой компании, ориентированной на защиту окружающей среды. Сомнительной была и перспектива организации производства электромобилей Tesla в Индонезии: местный рынок ориентирован на другие ценовые ниши, а поставлять электромобили на экспорт не очень выгодно из-за высоких транспортных расходов.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*