Above Article Banner Area

Почти у трети старых Tesla Model S и X отказывают дисплеи из-за малого объёма встроенной памяти. Возможен отзыв сотен тысяч машин»

Похоже, что попытка компании Tesla замять проблему с отказами флеш-памяти в блоке управления информационно-развлекательной системы расширенной гарантией не поможет предотвратить отзыва сотен тысяч машин. Сегодня появилась информация от NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах), что в собранных в отдельные месяцы машинах Tesla отказы дисплеев наблюдались в более чем 30 % экземпляров. Это серьёзный повод для отзыва.

Почти у трети старых Tesla Model S и X отказывают дисплеи из-за малого объёма встроенной памяти. Возможен отзыв сотен тысяч машин"

В настоящий момент агентство NHTSA расширяет своё расследование случаев отказа или других проблем с работой дисплеев в системе управления электромобилями Tesla Model S и X. Корень зла кроется в блоке MCU, в котором до 2018 года устанавливалось всего 4 или 8 Гбайт флеш-памяти. Этот объём быстро изнашивался повышенной нагрузкой в виде журналов и других промежуточных данных, что вело к отказу дисплея и невозможности управлять системами электромобиля, хотя не затрагивало управление двигателем и тормозами. Тем не менее, NHTSA считает отказы дисплея поводом для серьёзных опасений о безопасности управления электромобилем.

Исследование агентства охватывает 159 тыс. электромобилей Tesla Model S/X, выпущенных до 2018 года, после которого объём флеш-памяти в блоке MCU был увеличен до 64 Гбайт. В ответ на поданный запрос, о чём NHTSA доложило на днях, агентству сообщили о 2 399 жалобах и отчётах с мест происшествий, 7 777 претензиях по гарантии и 4 746 претензиях не по гарантии, но связанных с заменой блока MCU. Данные показали, что в машинах Tesla в отдельные месяцы сборки частота тех или иных отказов дисплеев (MCU) превысила 30 %. Бракованным оказался фактически каждый третий электромобиль, и после 3–4 лет эксплуатации тенденция ускорялась.

Почти у трети старых Tesla Model S и X отказывают дисплеи из-за малого объёма встроенной памяти. Возможен отзыв сотен тысяч машин"

На прошлой неделе Tesla попыталась миром уладить проблему, предложив денежную компенсацию или расширенную гарантию для замены MCU тем, чей электромобиль не старше восьми лет и ещё не проехал 100 тыс. миль (160 тыс. км). Это вызвало неудовольствие тех, кто не попадает под эти условия и винит в неисправности Tesla. Агентство NHTSA вполне может занять сторону таких владельцев электрокаров компании, но окончательного решения пока не принято.

Источник

Below Article Banner Area

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*