Rivian вряд ли сможет ежегодно выпускать более 250 тысяч электромобилей к 2026 году»

Вскоре после выхода на фондовый рынок в середине ноября акции Rivian взлетели в цене до $170, а капитализация компании обогнала многих более именитых конкурентов. Сейчас акции Rivian торгуются возле отметки $40, и некоторые аналитики считают, что экономические трудности не позволят компании реализовать многое из задуманного на ближайшие годы.


Rivian вряд ли сможет ежегодно выпускать более 250 тысяч электромобилей к 2026 году"

Эксперты Exane BNP Paribas считают, что Rivian не удастся нарастить объёмы выпуска электромобилей так быстро, как рассчитывает руководство компании. В этом году она собирается выпустить 25 тысяч электромобилей вместо запланированных ранее 40 тысяч, да и к 2026 году она вряд ли сможет выпускать по полмиллиона машин ежегодно. Вместо этого, как считают аналитики, Rivian в 2026 году начнёт производить около 250 тысяч электромобилей ежегодно. К концу десятилетия, напомним, компания рассчитывает занять до 10 % рынка электромобилей. Для этого ежегодные объёмы производства должны измеряться миллионами экземпляров.

Мартовский демарш с попыткой повышения цен на электромобили, уже заказанные клиентами, тоже ничего хорошего Rivian не сулит. По оценкам Exane BNP Paribas, компания за счёт взятых на себя обязательств сохранить цены на прежнем уровне для ранних клиентов вынуждена будет продать около 80 тысяч машин по цене, которая ниже обоснованного экономически уровня на величину до 20 %. Авторы аналитической записки резюмировали, что акции Rivian рекомендуются к продаже, а прогноз по их курсовой стоимости не превышает $35 при текущем уровне чуть выше $40.

Примечательно, что эксперты считают шансы Lucid и Fisker наладить массовое производство электромобилей более высокими, чем у Rivian. Первая располагает технологическими преимуществами и вертикально интегрированным производством, а поддерживать её финансово готовы арабские инвесторы. Fisker же не располагает собственными производственными мощностями, и будет полагаться на возможности как Magna-Steyr, так и Foxconn.

Источник

444Below Article Banner Area

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*