Соцсеть Twitter ввела запрет на рекламные сообщения с отрицанием изменений климата»

Социальная сеть Twitter ввела запрет на рекламные сообщения, в которых прямо или косвенно отрицается научный консенсус в отношении изменения климата, тем самым повторив действия, предпринятые Google в отношении подобной рекламы в октябре 2021 года. Об этом сообщается в заявлении, размещённом в официальном блоге компании директором по устойчивому развитию Шоном Бойлом (Sean Boyle) и глобальным менеджером по устойчивому развитию Кейси Джунод (Casey Junod).

Соцсеть Twitter ввела запрет на рекламные сообщения с отрицанием изменений климата"

В блоге сообщается, что запрет введён в соответствии с политикой в ​​отношении недопустимого контента. «Мы считаем, что отрицание глобального потепления не должно монетизироваться в Twitter, и что вводящая в заблуждение реклама не должна отвлекать внимание от важных разговоров о климатическом кризисе. Наша новая политика будет реализовываться на основе данных авторитетных источников, например, Межправительственной группы экспертов по отчётам об оценке изменения климата», — сообщили топ-менеджеры компании, отметив, вводящая в заблуждение информация об изменении климата может подорвать усилия по защите планеты.

Это объявление был сделано в День Земли за несколько часов до того, как Европейский союз согласовал Закон о цифровых услугах (Digital Services Act — DSA), требующий от крупных технологических компаний более значительных усилий по защите европейских пользователей от противоправного контента под угрозой крупных штрафов.

Источник

444Below Article Banner Area

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*