Tesla Model Y стал самым продаваемым кроссовером премиум-класса в Китае в 2021 году»

Электромобиль Tesla Model Y, продажи которого стартовали в Китае в начале 2021 года, продолжает достигать новых высот. В декабре 2021 года электрический кроссовер был признан самым продаваемым кроссовером премиум-класса в Поднебесной, обойдя как машины на электрической тяге, так и авто с ДВС.


Tesla Model Y стал самым продаваемым кроссовером премиум-класса в Китае в 2021 году"

Показатели продаж Tesla Model 3 и Model Y, выпускаемых на заводе компании в Шанхае, были впечатляющими. Только за последний месяц Tesla продала 70 847 таких электромобилей. За года продажи выпущенных в Шанхае электромобилей достигли ошеломляющих 437 078 единиц, что почти равно общему объёму производства Tesla в 2020 году на заводах в США и Китае.

Tesla Model Y стал самым продаваемым кроссовером премиум-класса в Китае в 2021 году"

Продажи Tesla Model Y в Китае, а также во всём мире продолжали расти в течение года. Согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), в декабре 2021 года в стране было зарегистрировано 40 500 Tesla Model Y, что сделало его самым продаваемым премиальным внедорожником в стране. Второе место с огромным отрывом занял Li ONE с 14 087 зарегистрированных машин. Mercedes-Benz GLC замыкает тройку лидеров. Таких машин было зарегистрировано 13 072.

Tesla Model Y стал самым продаваемым кроссовером премиум-класса в Китае в 2021 году"

Кроме того, Tesla Model Y стал самым популярным внедорожником премиум-класса в Китае по итогам 2021 года. Всего за год было зарегистрировано 169 853 такие машины. Второе место с отрывом более чем в 20 тысяч зарегистрированных авто занимает BMW X3. Третье место досталось Audi Q5, которых было продано 139 909 единиц.

Данные, опубликованные Китайской ассоциацией легковых автомобилей, свидетельствуют о том, что жители Поднебесной всё чаще отдают предпочтение авто на электрической тяге, а также подтверждают растущую значимость марки Tesla на автомобильном рынке.

Источник

444Below Article Banner Area

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*