Tesla начнёт поставлять клиентам в Европе и на Ближнем Востоке авто без радаров»

Электромобили Tesla Model Y и Model 3 будут поставляться покупателям в Европе и на Ближнем Востоке без радаров. Это не следствие какого-то кризиса, а часть стратегии компании и её главы Илона Маска (Elon Musk), которая предусматривает работу систем помощи водителю на основе только камер и платформы машинного обучения.

Tesla начнёт поставлять клиентам в Европе и на Ближнем Востоке авто без радаров"

Производство Model 3 и Model Y без радаров стартовало в мае 2021 года — тогда эти машины предназначались для покупателей в Северной Америке. Но, согласно объявлению на сайте компании, с этого месяца в Европу и на Ближний Восток будут поставляться электромобили, оборудованные только камерами.

Производитель предупредил, что в этой связи некоторые функции машин могут быть временно ограничены или неактивны — в том числе удержание машины в пределах своей полосы движения. Функция Autosteer также будет ограничена максимальной скоростью 128 км/ч с увеличенным минимальным расстоянием следования. Стандартные возможности будут постепенно восстанавливаться с очередными обновлениями ПО, которые выйдут в ближайшие недели. Прочие связанные с автопилотом функции будут работать в зависимости от выбранной покупателем конфигурации машины.

Решение Tesla отказаться от радаров идёт в разрез с отраслевой практикой автопроизводителей, которые активно применяют комбинацию камер и радара для работы систем помощи водителю: согласования скорости с соседними машинами, удержания или автономной смены полосы движения. Некоторые бренды, например, Mercedes-Benz и Volvo, добавляют к набору и третий сенсор — лидар — для более полного контроля. Иными словами, автопром имеет тенденцию к увеличению числа датчиков на автомобилях, а Tesla идёт с этим трендом вразрез.

Залогом успеха компания считает свою систему Tesla Vision — в её основе лежат данные с камер и нейросеть, которая обнаруживает на изображении объекты, анализирует обстановку и принимает соответствующие решения.

Источник

444Below Article Banner Area

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*