Above Article Banner Area

В этом году в Китае началось строительство 22 предприятий по производству тяговых аккумуляторов»

Скорость появления в КНР новых предприятий по выпуску аккумуляторов для электромобилей впечатляет: одно в среднем появляется каждую неделю. С начала текущего года стартовало строительство 22 новых предприятий данного профиля, на эти нужды инвесторы потратили $24 млрд.

В этом году в Китае началось строительство 22 предприятий по производству тяговых аккумуляторов"

Как отмечает Business Korea со ссылкой на китайские СМИ, самым активным производителем в контексте расширения бизнеса является CATL, уже контролирующая 31,7 % мирового рынка по итогам двух первых месяцев этого года. Из двадцати двух новых предприятий, построенных в минувшем квартале, семь были возведены силами CATL, на её долю пришлась половина капитальных затрат — около $12 млрд. Китайские власти активно содействуют развитию национальной отрасли, поддерживая строительство новых предприятий по производству аккумуляторов.

CATL и Svolt также строят свои предприятия в Европе, а BYD недавно выступила с инициативой по увеличению экспорта аккумуляторов из Китая. Когда все 22 предприятия, построенные в минувшем квартале на территории КНР, выйдут на проектную мощность, они смогут обеспечить годовой объём производства почти 6 млн электромобилей. Непосредственно CATL за год увеличила выработку аккумуляторов в три с лишним раза, заодно укрепив свои рыночные позиции с 17,3 до 31,7 %.

США при своей растущей потребности в производстве электромобилей располагают всего четырьмя предприятиями по выпуску аккумуляторов. Ситуация усугубляется тем, что корейские компании LG Energy Solution и SK Innovation ввязались в патентный спор, в результате которого последняя вообще может лишиться доступа на американский рынок. Эксперты отмечают, что тяговые аккумуляторы целесообразнее производить в непосредственной близости от автосборочных предприятий, поскольку их длительная транспортировка сопряжена с определёнными рисками. В Китае сейчас функционирует более девяноста предприятий, выпускающих аккумуляторы, и обслуживать потребности местного авторынка они могут явно успешнее, чем предприятия в США.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*