Xpeng стремится половину своих электромобилей продавать за пределами Китая»

Среди молодых и амбициозных конкурентов Tesla в Китае есть компании, готовые активно осваивать зарубежные рынки, Xpeng и Nio можно отнести к их числу, поскольку обе уже делают реальные шаги по продвижению продукции в Европе. Вице-президент Xpeng заявил, что половину своих электромобилей компания намерена продавать за пределами Китая.

Xpeng стремится половину своих электромобилей продавать за пределами Китая"

После оглашения результатов квартала вице-президент и председатель совета директоров Xpeng Motors Брайан Гу (Brian Gu) в интервью CNBC поделился планами производителя по освоению рынков других стран. В долгосрочной перспективе, по его словам, компания будет реализовывать половину своей продукции за пределами КНР. Примечательно, что и конкурирующая Tesla сейчас пришла к близкой пропорции, получая 46,6 % выручки на территории США, где и начала свою деятельность несколько лет назад. На долю Китая сейчас приходится 22,6 % выручки Tesla, здесь появилось первое предприятие компании за пределами США.

Уже в следующем году Xpeng выйдет на рынки Швеции, Дании и Нидерландов, где электромобили весьма популярны. Ещё в декабре прошлого года компания начала поставки электромобилей китайской сборки в Норвегию. Многие китайские компании готовы начать европейскую экспансию именно с этой страны, поскольку местные власти многое делают для популяризации электромобилей и развития зарядной инфраструктуры. В сентябре конкурирующая компания Nio открыла автосалон в Осло и начала поставки своих электромобилей на местный рынок. Компания BYD начала поставки электромобилей в Норвегию этим летом, и до конца года рассчитывает отгрузить 1500 экземпляров. Попутно этот автопроизводитель осваивает рынки стран Латинской Америки.

По словам председателя совета директоров Xpeng Motors, компания добьётся безубыточности в течение двух лет. Пример Tesla говорит о том, что активное развитие производства может долгое время вынуждать компанию работать в убыток, но китайские конкуренты демонстрируют более высокие темпы роста. Первую сотню электромобилей Xpeng разменяла спустя шесть лет с момента основания компании, хотя серийные поставки начались только в декабре 2018 года. Для выхода на безубыточность Xpeng должен ежегодно производить не менее 150 тысяч электромобилей. Сейчас самой популярной моделью марки остаётся седан P7, на который приходится 77 % реализации электромобилей. Первенцем Xpeng был кроссовер G3, а в октябре она представила более доступный седан P5. Наконец, активное участие в освоении зарубежных рынков должен принять представленный недавно кроссовер G9.

Источник

444Below Article Banner Area

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*