Above Article Banner Area

Японцы продолжили перевод подводного флота на литиевые аккумуляторы»

На днях Морские силы самообороны Японии приняли на вооружение вторую ударную дизельную подводную лодку с литиевыми аккумуляторами. Отказ от сравнительно больших кислотно-свинцовых аккумуляторов позволяет в два раза увеличить запас энергии и освободить пространство. Судя по всему, опыт эксплуатации оказался положительным, и в дальнейшем подводный флот Японии будет использовать только литиевые батареи.

Японцы продолжили перевод подводного флота на литиевые аккумуляторы"

Первую дизель-стирлинг-электрическую подводную лодку типа «Сорю» (Soryu) с литиевыми аккумуляторами — SS-511 «Орю» — японский военно-морской флот принял на вооружение в марте прошлого года. Аккумуляторы для корабля разработала компания GS Yuasa, а постройкой занималась компания Mitsubishi Heavy Industries. Принятая сегодня на вооружение подлодка SS-512 «Торю» стала вторым подводным кораблём с литиевыми аккумуляторами и стала последней для серии типа «Сорю». Всего выпущено и принято на вооружение 12 подводных лодок этого типа.

Следующим типом субмарин в Японии станет серия проекта 29SS. Первый корабль в серии — подводная лодка нового поколения «Тайгэи» — спущен на воду для эксплуатационных испытаний осенью прошлого года. На вооружение он будет принят в 2022 году и станет первым из семи кораблей следующего поколения. Подводная лодка «Тайгэи» изначально проектировалась под эксплуатацию литиевых аккумуляторов.

Размеры подлодки SS-512 «Торю» составляют 84 м в длину, 9,1 м в ширину и 10,3 м в высоту. Водоизмещение — 2950 тонн, а скорость достигает 20 узлов. Подлодки следующего поколения будут таких же размеров, но получат новое вооружение и изменённый дизайн.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*