Южнокорейские промышленники преимущественно обеспокоены ростом цен на сырьё»

Проведённый Корейской торгово-промышленной палатой (KCCI) опрос среди 2166 южнокорейских компаний показал, что сейчас главной проблемой для участников рынка является рост цен на сырьё, а снижение внутреннего спроса из-за пандемии на этом фоне ушло на второе место. Почти половина производителей готова повышать цены.


Южнокорейские промышленники преимущественно обеспокоены ростом цен на сырьё"

Условный индекс KCCI впервые с третьего квартала прошлого года вырос, сразу на 7 пунктов до 96, демонстрируя наличие некоторого оптимизма среди участников рынка, но краткосрочные перспективы экономики вызывают озабоченность у значительной части респондентов. Так, 82 % главной проблемой сейчас считают рост расходов из-за скачка цен на сырьё, тогда как падение спроса на внутреннем рынке Южной Кореи занимает лишь второе место и 51,4 %. Рост ключевой ставки вызывает озабоченность лишь у 33 % опрошенных, проблемы логистики — у 28,1 %, а разного рода законы и правила — только у 24,1 % респондентов.

Рост цен на энергоносители и материалы вызвал снижение прибыли более чем у 47 процентов опрошенных, а 27 % даже признались, что эти факторы уже повлекли убытки. При этом 47 % участников опроса уже начали корректировать цены в сторону повышения, и только 12 % пока никак на эти изменения не реагируют. Издание Business Korea попутно сообщает, что компания Hyundai Motor оказалась в затруднительном положении в связи с тенденцией бойкота российского рынка некоторыми автопроизводителями. Здесь у Hyundai действует автосборочное предприятие, продукция которого занимает лидирующие позиции среди иномарок, а выручка компании на российском направлении достигает 5,3 % совокупной. Со вчерашнего дня работа российского предприятия Hyundai Motor приостановлена на неопределённое время из-за проблем с поставками комплектующих. Ежегодно здесь выпускается более 200 тысяч автомобилей, поэтому к вопросам логистики локальное производство очень чувствительно.

Источник

444Below Article Banner Area

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*